Ну вот мы и на Филиппинах, после суток пути.
Приём в отеле просто великолепный - встречают на пристани с приветственной песней и гирляндой тропических цветов - супер. Привели на рецепшен, напоили фруктовым коктейлем, дали ключи от номеров – смеркалось. Ключи в отеле 5* почему-то обычные и с громадным деревянным брелоком. Пришли в номер внешне вроде бы всё хорошо, но кондиционер времён испанских колонизаторов и ремонт не делался лет 25, так подмазано кое- где, видимость, а не ремонт. Пошел в туалетную комнату, принять душ , ванна на открытом воздухе и наполнена цветами- супер, однако плитка на стенах положена не ровно, освещение у зеркала тусклое, побриться или сделать дамам макияж проблематично. Вышел на балкон- гамак, диванчик, столик опять вижу супер, прилег в гамак из под пола как завоет внешний блок кондиционера и горячим воздухом из щелей в полу по телу.
Можно долго продолжать описание отеля, но чтобы не отнимать времени подведу итог:
1. Отель старый и требует хорошего ремонта.
2. Всё в отеле работает на создание видимости великолепия.
3. Основная политика – с минимальными затратами получить максимальную прибыль.
4. Пляж никакой , в воде мусор и ежи - на берегу (как обычно)супер.
5. Персонал на половину состоит из практикантов – не надо много платить.
6. На завтрак не из чего выбирать ( в отеле 2*лучше).
Я по натуре человек не требовательный, но есть с чем сравнить – побывал в 23 странах в разных отелях, но такая показуха просто – супер!!!!!
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!